Гарантии | FAQ

Гарантии | FAQ

Почему такие низкие цены?

Причина 1. У нас нет лишних затрат, которые, как всегда ложатся на Вас, уважаемый покупатель. Мы работаем в фомате склад - конечные потребитель, что существенно снижает расходы, и позволяет нам делать минимальные наценки. Аренда 100-200 м2 + 2-8 человек персонала магазина вынуждают поднимать цены для конечного потребителя на 50-250% легко, просто Вы об этом не задумываетесь... В нашей команде на рознице трудится всего 4 человека на всю Россию.

Причина 2. Мы работаем только с репликой высокого качества (А+), которая ничем не отличается от оригинала и шьется на тех же фабриках и заводах в Китае, Вьетнаме, Индонезии и Румынии, и зачастую продаётся, как оригинальная продукция в брендовых магазинах.

Будьте бдительны очень много компаний продают одежду и обувь низкого качества (дешёвые подделки), часто выдавая её за оригинал. 

Откуда вы привозите товар? Где находится производство?

На нашем сайте представлены реплики (высокого качества A+) известных брендов.  Мы честно говорим, что нельзя купить официальную продукцию по такой низкой цене, но можно приобрести реплику (высокого качества А+), которая ничем не отличается от оригинала, так как шьется на тех же фабриках и заводах в Китае, Вьетнаме, Индонезии и Румынии и зачастую продаётся, как оригинальная продукция в брендовых магазинах.

У меня сомнения в качестве, можно ли вам доверять?

Качество нашей продукции вы можете осмотреть/проверить перед оплатой, подробнее здесь>>

Можно ли оплатить заказ целиком при получении, или нужна предоплата?

Да, можно оплатить заказ полностью при получении, но вы должны быть старше 18 лет. Доставка оплачивается перед отправкой товара.

Как вы доставляете заказы, можно ли примерить заказ перед оплатой?

Да, перед оплатой заказ можно примерить и заказать несколько моделей на выбор, подробнее здесь>>

Посмотреть информацию о способах доставки и оплаты вы можете  здесь>>

Что делать, если я захочу обменять/вернуть покупку?

Если какая-то вещь, приобретённая в нашем интернет-магазине, Вам не подошла, то Вы можете обменять её, однако важно помнить, что необходимо соблюдать некоторые условия:

1) вещи должны иметь товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки) и полностью сохранять свои потребительские качества, за исключением тех случаев, когда дефекты или несоответствия были обнаружены самим покупателем;

2) максимальный срок обмена с момента покупки не должен превышать 14 дней после получения заказа

Если причиной возврата/обмена не является брак то все затраты по оформлению посылки полностью оплачиваются покупателем.

Что же касается причин обмена, то это может быть не только обнаружение каких-либо дефектов или несоответствие потребительских свойств заявленным (что встречается у нас крайне редко), но и, например, неподходящий размер или цвет (в реальности оттенки, естественно, могут несколько отличаться от представленных на фотографиях).

Отказ от обмена Ваших посылок может произойти по причине нарушения целостности почтовой упаковки, пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами.

Для получения подробной инструкции по оформлению возврата и упаковке посылки оставьте запрос через форму обратной связи с указанием электронной почты, на которую выслать инструкцию. запросить инструкцию>>

Какие у вас гарантии?

Срок действия гарантии 30 дней с момента получения заказа

Гарантия на обувь НЕ распространяется:

- на естественное истирание подошвы

- стельки

- шнурки и другую фурнитуру

- на эксплуатацию прошивной обуви в сырую погоду, так как обувь будет пропускать влагу (промокать)

- на обувь и изделия из кожи с дефектами, возникшими в следствие несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия.

 

Остались вопросы? - напишите в чат поддержки или позвоните нам +7 (495) 088-9472

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии